Эффект масляной живописи в фотошопе. Магия Photoshop: четыре способа превращения фотографии в картину. Повторное Редактирование Масляной Живописи Смарт-Фильтр

04.03.2013 08:00:00

Si la femme fait une erreur c"est l"homme qui donne des excuses. Ох, я представляю, как разозлятся сейчас мужчины. «Почему я, черт возьми, должен извиняться за то, что она на меня наорала, изменила, помяла машину и посолила компот?!» Однако после волны гнева, хотелось бы вместе попытаться понять первую вещь - если такие пословицы существуют, значит не просто так.

Во-вторых, ну право же, никто и не говорил, что извиняться нужно за то, что женщина что-то натворила. Она это сделала, и она, безусловно, должна свою вину осознать и извиниться. В чем же тогда смысл пословицы, спросите вы?

Мне кажется, что этот смысл, как и во многих других пословицах, глубже и шире, чем просто значение семи слов.

Давайте представим такую ситуацию. Женщина только что помыла полы. В дом заходит усталый после работы муж и топчет свежевымытый пол. Жена в бешенстве начинает орать на бедного мужа: «Нет, ты не видел, что ли, что я только что тут вымыла? У меня спина уже не разгибается все тут драить. А ты не только не ценишь мой труд, но даже и не пытаешься мне помочь сохранить тут хоть какую-то чистоту!» На такое большинство мужчин ответят либо ответным криком, либо молча проследуют в спальную и закроют дверь «с той стороны», не желая дальше это выслушивать. Такие конфликты не делают никого умнее и счастливее, в то время как именно они должны бы двигать человека к прогрессу.

А вот если вспомнить пословицу, то все могло бы повернуться иначе. Давайте только не будем говорить, что женщина не должна была орать. Потому что на мужчину вообще нельзя орать. Мы это знаем. Но мы живем в неидеальном мире. Все люди, как люди, и подвержены эмоциям. Поэтому представим, что у нас неидеальная жена и неидеальный муж. Муж невнимательный, топчет мокрый пол, жена, нетерпимая, орет. Как им жить друг с другом, стремясь к идеалу отношений, к любви и гармонии?

И тут позволю себе еще одно отступление. Есть мнение, что отношения между мужчиной и женщиной похожи на отношения между родителем и ребенком. Такая аналогия проводится потому, что как родитель несет ответственность за ребенка, так и муж несет ответственность за жену. Ребенок часто может орать, что-то там себе вытребовать. Мудрый родитель не станет орать в ответ, обижаться на ребенка и говорить что-то в духе: «Как ты можешь так себя вести? Перестать щаз же, я не могу этого слышать». Нет, если бы все так делали, хотя так делают очень многие, мир сошел бы с ума. Нормальный отец и мать учат ребенка тому, как себя вести. Терпимо, со спокойным сердцем, когда-то по-доброму, а когда и строго, но они его сначала успокоят. А потом скажут, как, во-первых, правильно выражать свои эмоции, а во-вторых, что сейчас он не может этого получить, но ни вместе подумают, как желаемое можно заменить, отложить, либо вообще смириться с тем, что так не будет. Почему они это делают? Потому что понимают, что они взрослее и умнее, и могут научить ребенка тому, о чем он может не догадываться. Ну, и самое главное, потому, что они его любят.

Мне кажется, в случае с испачканными полами, взрослый мужчина способен реагировать, как мудрый глава семьи. На то он и мужчина, на то он и глава. Жена орет на него, он спокойно так ей говорит: «Жена, ты прости, что я тебе тут натоптал. Я так устал, что не обратил внимания. Но ты старалась и понятно, почему обиделась. Однако впредь усвой важную вещь – если тебе что-то не нравится, говори об этом спокойнее. Не нужно орать, я крики не понимаю. Так будет проще для всех».

Вот и ответ, за что должен извиняться мужчина, когда женщина не права. Ему важно понять, почему именно женщина не права, скорее всего, из-за него же. И свою долю ответственности на себя взять. При этом указать на ее часть этой ответственности, которую, я уверена, любая нормальная женщина тут же на себя и возьмет и извинится за свою несдержанность.

После таких объяснений выпадает шанс душевно поговорить и рассказать о своих бедах. Возникает желание открыться, и мы узнаем, что жене не хватает мужниного внимания, а мужу – жениной поддержки и ласки. Такие конфликты делают семью сильнее и позволяют нам узнать очень многое и о себе, и о своем возлюбленном.

Почему, спрашивается, извиняться должен первым мужчина? Так уж устроила природа. Женщина зачастую просто не способна саму себя успокоить. Она более эмоциональна, слаба и хрупка. Мужчина похож на скалу, и его сложно сдвинуть с места. Поэтому женщины выходят замуж, то есть за мужа, как за каменную стену, а не муж выходит зажен, он ее берет в жены, женится на ней, женит себя на ней. Тут даже на лингвистическом уровне понятно устройство семьи.

Здравствуйте, дорогие читатели! В сегодняшней статье мне бы хотелось поговорить о том, как мужу объяснить жене, что она неправа. Конфликты, ссоры и скандалы могут привести к серьезным проблемам в семейных отношениях. Вплоть до развода. Что необходимо делать для того, чтобы избежать этого и создать приятную атмосферу в доме.

Семейные разборки

Существует целая наука под названием конфликтология, где изучают как разрешать спорные вопросы, подбирать аргументы, приходить к и многое другое. Я думаю, что все согласятся - семейная жизнь насыщена спорами, принятиями решений и поиском единого выбора.

Муж и жена пытаются найти общий вариант, который бы подходил обоим и устроил каждую сторону. Но добиться этого часто бывает проблематично. Из-за того, что оба партнера упертые и стоят на своем. Из-за непонимания. Из-за желания быть главным. Конфликты возникают по многим причинам.

Иногда бывает так, что в споре совсем не имеет значения тема, главное - это выиграть и оказаться правым. Такого не должно быть. Спор ради спора немного глупое и бесполезное занятие. Не стоит просто так вечно спорить со своей супругой.

Очень важно в семейных отношениях научиться договариваться.

Без этого умения вряд ли получится построить . Постоянные склоки и скандалы ведут только к одному - разрыву. И вам и вашей супруге должно быть уютно в отношениях. Вы не должны испытывать постоянного стресса, связанного с необходимостью . Ведь вы партнеры, в этой жизни вы идете рука об руку.

Компромиссы

При принятии совместного решения мужчины часто апеллирую к тому, что женщина в принципе неправа. Ведь девушки эмоциональные, нелогичные, не имеют реального представления устройства этого мира и многое другое. Это все шаблонное мышление.

Когда у вас возникает необходимость принять решение вместе с женой, но ее аргументы вас совершенно не устраивают, попробуйте представить, что это не она с вами спорит, а, скажем, ваш друг. Взгляните на ее аргументы как будто они принадлежат мужчине. Откажитесь от этого стандартного мнения, что все бабы дуры. Попробуйте , что она вам говорит. Возможно, в ее словах есть доля истины.

Умейте слушать, что вам говорит жена. Не стоит сразу говорить, что она неправа и несет какую-то ерунду. Не поднимайте голос на нее и не переходите на крик. Ведь это в споре самый тупиковый вариант.

Лучше всего сесть вместе, взять листок бумаги и записать все варианты решения. Ваши и ее. Разобрать на плюсы и минусы, найти альтернативы, поискать похожие ситуации в интернете. Помните, что вы не враги, а союзники. И ваша цель не победить, а найти компромисс. Двигайтесь вместе, ищите решение и внимательно слушайте друг друга.

Запущенный случай

Если же вы перепробовали все способы объяснить жене, что ее вариант не подходит, но она упорно продолжает стоять на своем, то вам нужна помощь со стороны. Просто из раза в раз доказывать свою правоту вы не сможете. Рано или поздно это приведет к серьезному разладу в отношениях. Когда партнеры не могут принять общее решение, то их связь с каждым разом ослабевает все сильнее.

Споры могут быть на различные темы. От того, что приготовить на ужин, до выбора института для ребенка. Но в таком вопросе нет маловажной темы. Каждое принятие решения - это ваша работа. Вы строите совместную жизнь, вместе идете в будущее. Поэтому должны возникать как можно реже.

Когда вы со своей женой спорите по любому поводу, не можете найти компромисс и постоянно ругаетесь, попробуйте обратиться к специалисту. Психолог взглянет на ситуацию со стороны и сможет подсказать вам новые и свежие решения, которые могут лежать на поверхности, но вы просто не видите их.

Надеюсь, вы сможете найти выход из сложившейся ситуации. Помните, что я всегда готова помочь вам и вашей супруге обрести понимание.

Отношения могут быть долгими, а могут заканчиваться с появлением первых лучей солнца. К чему стремишься ты, знакомясь с девушками, мы не знаем. Но наверняка если ты хочешь построить длительные отношения в полном соответствии с каноническим пожеланием «пока смерть не разлучит вас», то будешь разборчив в своих связях. Чем больше ожидания, тем тщательнее выбор. Поэтому лучше сразу обратить внимание на моменты, прямо указывающие, что с этой девушкой ничего серьезного ждать не стоит.

1. Все разговоры о ней Собственно, нет ничего плохого, когда девушка разговаривает больше парня. Мужчинам вообще просто так трепаться несвойственно. Но когда она говорит только о себе и о своих проблемах, при этом не интересуясь твоими, то это верный признак ее эгоизма. Тебя повысили на работе, а она продолжает рассказывать про свои новые духи. Твой друг попал в серьезную аварию? Да, чего там! Гораздо важнее, что что она сегодня не попала в солярий.

2. У вас разные ценности

Противоположности, может быть, и притягиваются, но не в тех случаях, когда у вас разные ценности и мировоззрение. И мы сейчас говорим не о той ситуации, когда ты болеешь за «Спартак» , а она - за «Зенит» . Существуют разногласия куда более весомые. Например, разное отношение к управлению деньгами и расходами или неодинаковые представления о семье. Такие различия (и подобные им) могут привести к дальнейшим осложнениям.

3. Она всегда слишком занята

Конечно, было бы хуже, если бы она все время была свободна. Бездельница тебе вряд ли нужна. Но если она отвергает любое твое предложение о встрече, ссылаясь на так называемую занятость, значит, встречаться она не особо хочет. По крайней мере, об этом говорит расстановка приоритетов в ее графике.

4. Ее бросил парень

А вот сейчас внимательнее, чтобы не упустить мысль. Мы не имеем в виду, что ее когда-то и зачем-то бросил парень. Здесь важен срок их расставания. Если это произошло недавно и она часто его вспоминает, то ты можешь служить для нее временным прибежищем, способом отвлечься или, что еще хуже, позлить бывшего. В этом случае стоит отказаться от таких отношений. А если эта девушка тебе сильно нравится, то дай ей время отойти от расставания, и если она того стоит, то снова появится в твоей жизни. Кто ты для нее: парень на раз или парень навсегда

5. Одностороннее желание выйти на контакт

6. Она изменилась с момента вашего знакомства

Некоторые люди в начале отношений, пытаясь понравиться своему партнеру, стараются казаться лучше, чем есть на самом деле. И нередко в этом случае они прибегают к вранью. На языке метафоры это значит, что при знакомстве с тобой она заявила о любви к хоккею, а когда вы начали встречаться, оказалось, что она не знает даже, что такое шайба. Если девушка врет в самом начале, она не перестанет делать это и потом.

7. С ней ты не можешь быть самим собой

Если тебе приходится рядом с ней быть неестественным, наигранным, чересчур серьезным, молчаливым или раздражительным (в общем, не быть самим собой), то лучше от нее отказаться. И дело даже не в том, что она плохая. Просто вы друг другу не подходите. Гораздо хуже, если девушка препятствует твоему развитию и с ней ты деградируешь. Такую лучше не подпускать к себе на пушечный выстрел.

8. Она неверная

Мы даже не говорим про ситуацию, когда она изменила тебе. Важно то, как она вела себя с другими парнями. Если тебе известно, что она изменяла всем своим бывшим, то какова вероятность, что эта девушка будет хранить верность тебе?

9. Она против твоих друзей

По большому счету твои друзья не обязаны нравиться твоей девушке. Они-то и тебе не всегда нравятся, наверное. И если она не хочет проводить время в их компании, это не так ужасно. Но вот если она запрещает это делать и тебе, то шли ее к черту. Зачем тебе в доме лишний диктатор?

10. Она тебе не доверяет

Необоснованная ревность не делает ее милой. Постарайся ее в этом убедить. И даже если после этого она все равно продолжает тебе не доверять и ты то и дело натыкаешься на следы ее шпионажа, то прекрати мучения девушки - расстанься с ней.

11. Она никогда не извиняется и не берет на себя ответственность

Отношения строятся на взаимной ответственности и умении находить компромисс. Ты как мужчина должен идти на большие уступки, нежели она. Но если девушка никогда не признает свою вину, даже когда эта вина очевидна, и никогда не извиняется, то это говорит о ее незрелости для отношений. 10 качеств девушки, на которые надо обратить внимание

Сегодня мы расскажем о художественных фильтрах в фотошопе. С помощью этих фильтров возможна стилизация под живопись (масло, пастель, карандаш), имитация поверхностей и структур. При помощью этих фильтров вы сможете создать из своих фотографий произведения искусства.

Фильтр - инструмент для изменения изображения. Это может быть размытие, усиление резкости, стилизация, усиление рельефа, изменение цветовой гаммы и многое другое.

Все фильтры вы можете найти во вкладке “Фильтр”, которая находится сверху. При нажатии на данную вкладку перед нами появляется меню.

Watercolor (Акварель) . Эффект рисунка, выполненного акварелью.

Имитирует рисунок акварельными красками. Но не очень хорошо. Применив пару трюков можно добиться замечательных результатов. Сделайте две копии фотографии с помощью Ctrl + J, затем выберите фильтр “Акварель”.

Видим настройки

  • Brush Size (Размер кисти).
  • Brush Detail (Детали кисти). Определяет, насколько точно будут сохранены деталей.
  • Texture (Текстура). Определяет выраженность текстуры бумаги.

Регулируем настройки по вкусу. Слева мы видим текстуру, справа - результат.



Marine watercolor / luceluceluce

Меняем режим наложения первого слоя на Screen (Осветление или Экран) , а второй на Multiply (Умножение) . В оба слоя добавьте маски. Держите нажатой клавишу Alt, чтобы создать черную маску. С помощью кисти белого цвета и акварельной кисти, варианты которой вы найдете в интернете, рисуйте по маскам. Таким образом, вы будете имитировать типичные цветовые переходы. Фотошоп провел предварительную работу и подготовил эскиз. С помощью кистей и текстуры вы можете получить нужный эффект.


Colored Pencil (Цветной карандаш) . Имитирует рисунок цветным карандашом.

Фильтр “Цветной карандаш” использует текущий цвет фона, как цвет бумаги, на которой будет создаваться рисунок. То есть еще до применения фильтра нужно принять небольшое решение. Цвета снимка превратятся в цвета карандашей. Между карандашными штрихами будет виден цвет бумаги.

  • Pencil Width (Толщина карандаша). Регулирует толщину штрихов.
  • Stroke Width (Нажим штриха). Имитирует сильное или слабое нажатие на карандаш.
  • Paper Brightness (Яркость бумаги).
При значении яркости 16 вы получите цвет бумаги примерно соответствующий цвету фона. При передвижении ползунка правее значения 16 цвет будет светлее, левее - темнее.


Так как мелкие детали редко хорошо прорабатываются, лучше работать с большими фотографиями. С помощью одноразового применения фильтра сложно получить хороший результат. Поэтому я рекомендую сделать несколько копий изображения, применить на разных копиях разные настройки и с помощью масок слоев прорисовать те участки, которые лучше всего подходят к данной части фотографии. Текстура бумаги способствует тому, что изображение выглядит более реалистично. В данном случае текстура находится в слое над всеми остальными слоями и я использовал режим наложения слоя Multiply (Умножение) с небольшой прозрачностью.



sexy woman / stryjek

Smudge Stick (Растушевка) . Эффект плавного, мягкого изображения.

Фильтр смягчает изображение путем добавления диагональных мазков, причем светлые области становятся ярче и теряют детализацию. В этом фильтре используются цвета снимка для имитации растушевки. При этом можно задавать длину штриха, что естественно влияет на детали и резкость/размытие. Можно менять яркость разных зон снимка и интенсивность яркости.

  • Highlight Area (Зона яркости).
  • Intensity (Интенсивность).


Поскольку содержание снимка при этом не меняется, возможно создать “фото-реалистическую” картину. Для этого сделайте две копии оригинала и перейдите в фильтр. На нижнем слое установите длину штриха, зону яркости и интенсивность на 0 . На верхнем слое - длину штриха - 10 , зону яркости - 10 и интенсивность - 3 . Режим смешивания этого слоя измените на Overlay (Наложение) и установите прозрачность 50%.

Так вы добьетесь, что штрихи будут не слишком равномерными. Конечно здесь важно правильно выбрать мотив. Фантастические коллажи здесь подходят больше, чем, например, портрет.


The Temple / Zuboff

Cutout (Аппликация) . Превращает фото в аппликацию из цветной бумаги.

Фильтр соединяет аналогичные цвета и имитирует аппликацию из склеенных кусочков бумаги. Число уровней определяет количество цветов в коллаже. Упрощение края - как точно и ровно были вырезаны кусочки бумаги. Точность края реагирует только тогда, когда уровень абстракции не установлен на 0. Чем ниже значение шкалы Edge Simplicity (Упрощение края) и больше значение шкалы Edge Fidelity (Точность края) , тем меньше искажения. Яркость изображения не меняется

  • No of Levels (Число уровней) определяет число цветовых уровней
  • Edge Simplicity (Упрощение края).
  • Edge Fidelity (Точность края).



То есть с помощью этого фильтра можно добиться эффекта иллюстрации. Для определения содержания изображения достаточно даже простого контура. Здесь тоже очень важно выбрать правильное изображение. Здесь тоже имеет смысл использовать разные режимы смешивания слоев, например, Overlay (Наложение).



Green forest with fog / andreiuc88


Fresco (Фреска) . Фресковая живопись:

Этот фильтр имитирует нанесение краски на еще свежую штукатурку, по крайней мере в теории. Выбор мотива очень важен и здесь.

  • Brush Size (Размер кисти).
  • Texture (Текстура). Настраивает резкость краев.




Для того, чтобы снимок стал похож на фреску, я применил фильтр с настройками размер кисти - 1, детали кисти - 10, текстура - 1 , наложил текстуру с видом штукатурки и с помощью Изображение - Коррекция - Цветовой тон/Насыщенность уменьшил насыщенность снимка. Затем я изменил режим наложения слоев на Multiply (Умножение) .



Saint Mary Magdalene / zatletic


Dry Brush (Сухая кисть) . Имитация рисунка сухой кистью.

В результате применения этого фильтра получается рисунок, очень напоминающий технику сухой кисти (рисование большим количеством краски при малом количестве воды).

  • Brush Size (Размер кисти).
  • Brush Detail (Детали кисти). Определяет, сколько деталей нужно сохранить.
  • Texture (Текстура). Настраивает выраженность текстуры бумаги.


Здесь можно применить фильтр с настройками размер кисти - 1, детали кисти - 10, текстура - 2 . Снимок уже становится похож на картину. Сделайте копию слоя и примените фильтр еще раз с настройками размер кисти - 10, детали кисти - 10, текстура - 1 и измените прозрачность слоя на 50%. Текстура бумаги может улучшить эффект.



Mediterrane Impression / pk200258


Rough Pastels (Пастель) . Эффект рисунка пастелью.

Использование этого фильтра дает эффект рисунка пастелью. В верхней части диалогового окна задается длина штриха и степень деталировки. В нижней части определяются свойства материала, на который нанесен рисунок, размер текстуры, рельефность и направление света.

  • Stroke Length (Длина штриха).
  • Stroke Detail (Детализация штриха). Определяет, насколько сильно выраженными будут штрихи.
  • Texture (Текстура). Позволяет выбрать текстуру: кирпич (brick), burlap (мешковина), canvas (холст), sandstone (песчанник).
  • Scaling (Масштаб).
  • Relief (Рельеф).
Галочка Invert инвертирует рельеф.


Настройки зависят от мотива. После настроек фильтра стоит на некоторых частях снимка с помощью маски удалить (или частично удалить) действие фильтра.

meditation / pepe


Film Grain (Зернистость фотоплёнки) . Накладывает на снимок зерно, имитирующее съемку на плёночную камеру:

На контрастных снимках дает достаточно интересный эффект. Шкала Grain (Зерно) управляет размером зерна, Highlight Area (Освещение) — процентом осветленных участков, a Intensity (Интенсивность) — экспозицией (освещенностью).

  • Grain (Зерно). Количество зерна на изображении.
  • Highlight Area (Зона яркости). Увеличивает яркость конечного изображения.
  • Intensity (Интенсивность). Регулирует яркость и задаёт интенсивность ярких зон.


Сделайте две копии снимка и примените на верхний слой фильтр с настройками зерно - 8, зона яркости - 14, интенсивность - 2 . Измените режим наложения верхнего слоя на Multiply (Умножение) , а слоя под ним на Screen (Осветление) . Так вы получите контрастный снимок с зерном.



Fine art image / konradbak


Plastic Wrap (Полиэтиленовая обёртка) . Создаёт впечатление, что снимок положили внутрь полиэтиленового пакета или плёнки.
  • Highlight strength (Сила бликов). Определяет насколько сильными будут полиэтиленовые блики.
  • Detail (Детали). Уровень детализации контура.
  • Smoothness (Сглаживание). Плавность бликов.



Fashion Couple Dramatic / Gabi Moisa


Underpainting (Рисование под поверхностью) . Создаёт эффект рисунка под разными поверхностями.
  • Stroke Length (Длина штриха).
  • Texture Coverage (Покрытие текстурой)
  • Texture (Текстура).
  • Scaling (Масштаб).
  • Relief (Рельеф).
  • Light (Свет). Позволяет выбрать, с какой стороны будет освещён рельеф.


В данном случае я взял текстуру холста масштабом 50% и высоту рельефа - 5 . Свет - снизу справа, длина штриха 0 , чтобы получить контур. Вот результат:



Grand Cru Rotwein / Wilm Ihlenfeld


Palette knife (Шпатель) . Имитация изображения, нанесённого инструментом типа широкого ножа.

Позволяет имитировать технику масляной живописи, выполняемой специальным инструментом типа широкого ножа (шпателем или мастихином). Изображение приобретает подчеркнуто грубые формы.

  • Stroke Size (Размер обводки). Регулирует размер обводки по краям контура.
  • Stroke Detail (Детализация обводки).
  • Softness (Мягкость). Сглаживает снимок.


К сожалению фильтр влияет только на небольшие области цвета. Цветовые переходы не затрагиваются. Это можно исправить, подобрав подходящую текстуру и наложив ее с режимом наложения Multiply (Умножение) . Затем соедините слои (оригинал и текстуру) и сделайте две копии. На верхний слой наложите фильтр с настройками размер обводки - 50, детализация обводки - 3, мягкость - 0 . Поставьте прозрачность слоя на 80% и измените режим наложения верхнего слоя на Screen (Осветление) .



dutch mills 3 / dzain

Neon Glow (Неоновое свечение) . Создаёт неоновое свечение по контурам объекта на снимке.

Превращает изображение в монохромный негатив и добавляет светлую обводку, "свечение", по контуру объектов.

  • Glow Size (Размер свечения)
  • Glow Brightness (Яркость свечения)
С помощью размера можно регулировать, будет ли снимок показан, как оригинал или негатив. Яркость определяет, насколько задний фон влияет на снимок. В этом фильтре вы можете выбирать цвет неонового свечения.


Feuerwehrschlauch / 77SimonGruber


Paint Daubs (Мазня краской) . Создаёт вид картины, выполненной маслом.

Придает снимку вид картины, выполненной маслом.

  • Brush Size (Размер кисти). Уже знакомый нам параметр.
  • Sharpness (Резкость).
Здесь можно задавать тип кисти (Brush Type).


Здесь применен фильтр с настройками размер кисти - 25 и резкость - 20 . Тип кисти - широкая и средней жесткости. Сверху наложена текстура с режимом наложения Multiply (Умножение) и прозрачность 25%. Затем была сделана копия слоя и выбран режим наложения Softlight
(Мягкий свет) и прозрачность 50%


rotes Italien / Grischa Georgiew

Sponge (Губка) . Эффект изображения, нанесённого губкой.

  • Brush Size (Размер кисти).
  • Definition (Чёткость изображения).
  • Smoothness (Сглаживание).
Здесь вариант снимка с применением фильтра с настройками размер кисти - 0, чёткость - 6 и сглаживание - 1 и второй копией слоя с настройками размер кисти - 5, чёткость -10 и сглаживание - 15 . Прозрачность - 50%. Сверху наложена текстура.


Lüneburger Heide / Thorsten Schier

Poster Edges (Очерченные края) . Усиливает контуры снимка.

  • Edge thickness (Толщина края).
  • Edge intensity (Интенсивность края).
  • Poserization (Постеризация).
Находит контуры снимка и обводит их черными линиями. Результат будет похож на плакат. В данном случае применен фильтр с настройками толщина края - 10, интенсивность края - 5 и постеризация - 6 . Иногда снимок перед применением фильтра стоит размыть.



Superhero businessman / Nomad_Soul

О других фильтрах и их применении мы расскажем в следующей статье.