«Несгораемые» минуты, гигабайты, SMS и «другие правила» Tele2

Руководство компании озвучило бизнес-стратегию на 2017-2021 гг. Неизменными останутся ранее заявленные ценности (открытость, вызов, качество, гибкость, действие, бережливость) и принцип «связь по цене связи».
Партнером по созданию новой коммуникационной платформы Tele2 является международное креативное агентство McCann Moscow.

Новая концепция предполагает, что правила для существования на телекоммуникационном рынке себе задаёт сама компания. Она же может сделать для абонента те или иные предложения доступными и привлекательными. Вместо того чтобы бороться с «большой тройкой» операторов за лидерство - найти свою нишу и развиваться. Tele2 в рамках новой стратегии сделает акцент на инновационных продуктах, отражающих предпочтения абонентов и поддерживающих их стиль жизни, а также сосредоточится на повышении клиентского сервиса.

Компания стремится к тому, чтобы потребителями предоставляемых ею мобильных услуг были абоненты, которые не хотят переплачивать.

Ранее компания была настроена на копирование предложений конкурентов со значительным ценовым отрывом. С 25 января Tele2 вывела на отечественный рынок телекома уникальный продукт, прежде не предлагаемый ни одним из операторов. Речь идёт о переносе остатков минут, гигабайт и SMS в рамках пакетного тарифа. Нерастраченный трафик, таким образом, не «сгорает» в конце месяца, а переносится на следующий период. Приятно то, что в новом месяце этот объём расходуется абонентом в первую очередь. Услуга бесплатна и работает автоматически на всех открытых тарифных планах «чёрной» линейки.

Как рассказала директор по маркетингу Tele2 Инна Походня, уже привычный чёрный цвет останется главным в фирменном стиле меняющейся Tele2: его разбавят яркие контрастные оттенки. В наружной рекламе вместо стрит-арта Tele2 будет опираться на вдохновляющие фотографии людей, чтобы отразить энергию человеческого общения и яркость коммуникационного процесса. В видеороликах о преимуществах продуктов и услуг Tele2 будут рассказывать уже известные зрителям герои музыкальной группы. Разработкой визуального стиля занималось международное агентство интегрированных коммуникаций Grey.

Презентация новой коммуникационной платформы в московском пространстве «Арго» сопровождалось яркими спецэффектами: Tele2 визуализировала идею «несгораемого» трафика (см. видео ).

Чтобы удовлетворить потребности современного абонента, Tele2 конструирует эко-систему вместе с партнёрами. Заместитель генерального директора Tele2 по маркетингу, продукту и работе с федеральными клиентами Андрей Патока сообщил о запуске нового продукта - брендированной банковской карты «Другие правила» (среди преимуществ - 10% кэш-бэк при оплате с этой карты услуг связи Tele2).

«Запуск новой коммуникационной платформы прежде всего обусловлен новой бизнес-стратегией Tele2. Одна из ключевых целей стратегии - стать лучшей сервисной компанией на российском рынке. Чтобы достичь этого, наши продукты и услуги должны быть выгодными, простыми и честными. Мы будем активно развивать разнообразные цифровые партнёрские сервисы и делать это все максимально быстро. Мы создаем альтернативу существующим решениям на рынке и стремимся улучшить качество жизни потребителей мобильной связи. Мы уверены, что новая коммуникационная концепция поможет донести наши сообщения до абонентов. Другие правила - это не просто слова: каждым своим продуктом и услугой мы будем активно выступать за права абонентов и против навязанных правил и ограничений», - прокомментировал Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2.